Главная » 2013 » Апрель » 6 » Вследствие чего возникают неадекватные механизмы школьной дезадаптации?
20:22 Вследствие чего возникают неадекватные механизмы школьной дезадаптации? |
Думаю, вследствие того, что зачастую учебно-воспитательный процесс продолжает
ориентироваться на образ некоего «среднего» ученика. Но такого ученика уже
давно нет. Да, и был ли он? Каждый ученик – индивидуальность, значит,
учебно-воспитательный процесс должен быть ориентирован на каждого.
Индивидуальный подход должен проявляться не только в учебной, но и
воспитательной деятельности. Каждый успех ученика в его вне учебной
деятельности должен быть замечен и оценен неважно словом или благодарностью в
дневнике, грамотой или ценным подарком и т.д. Необходимо доверить ребенку ту
работу, которую он хотел бы попробовать выполнить. Ребенок должен сам сделать
вывод: по плечу ли ему эта работа. Он должен сам найти свое призвание, где у
него получается лучше, чем у других, и что у других получается лучше, чем у
него. Тогда он будет чувствовать свою нужность и полезность для класса. В
учебной деятельности ребенок стремится к какому-то результату. Значит, и во вне
учебной деятельности он также должен стремиться к результату.
|
Просмотров: 365 |
Добавил: Vera
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Меню сайта
Календарь
« Апрель 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|