Сайт учителя математики Мищенко В.И.

Суббота, 18.05.2024, 09:04

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Апрель » 6 » Вследствие чего возникают неадекватные механизмы школьной дезадаптации?
20:22
Вследствие чего возникают неадекватные механизмы школьной дезадаптации?
     Думаю, вследствие того, что зачастую учебно-воспитательный процесс продолжает ориентироваться на образ некоего «среднего» ученика. Но такого ученика уже давно нет. Да, и был ли он? Каждый ученик – индивидуальность, значит, учебно-воспитательный процесс должен быть ориентирован на каждого. Индивидуальный подход должен проявляться не только в учебной, но и воспитательной деятельности. Каждый успех ученика в его вне учебной деятельности должен быть замечен и оценен неважно словом или благодарностью в дневнике, грамотой или ценным подарком и т.д. Необходимо доверить ребенку ту работу, которую он хотел бы попробовать выполнить. Ребенок должен сам сделать вывод: по плечу ли ему эта работа. Он должен сам найти свое призвание, где у него получается лучше, чем у других, и что у других получается лучше, чем у него. Тогда он будет чувствовать свою нужность и полезность для класса. В учебной деятельности ребенок стремится к какому-то результату. Значит, и во вне учебной деятельности он также должен стремиться к результату.  
Просмотров: 365 | Добавил: Vera | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0